Мифы российского образования
28-12-2013Сегодня большое количество исследовательских организаций практикуют обработку и мониторинг действующих образовательных учреждений, которые функционируют на территории Российской Федерации. В некоторых случаях потенциальные абитуриенты попросту заблуждаются относительно своего будущего после окончания выбранного ими университета.
На деле же ситуация в большинстве случаев оказывается совершенно иной по сравнению с рассуждениями абитуриента. Сегодня в России имеют место множество слухов и мифов относительно образования в России и ее образовательной системы в целом.
К примеру, основным на сегодняшний день мифом является отсутствие в составе высших учебных заведений на сегодняшний день молодых и перспективных людей. Это определенно не так согласно проведенным недавно исследованиям независимого рейтингового агентства с названием «Рейтор».
Данная исследовательская компания провела мониторинг и анализ ситуации в региональных ВУЗах и пришла к выводу о том, что на сегодняшний день среднестатистический возраст преподавателей составляет 42 года.
Кроме всего прочего, выпускники сегодня серьезно настроены на укрепление своих позиций на кафедрах, где собственно и проходят обучающий процесс. Иными словами на сегодняшний день среди выпускников имеет место непосредственно стремление развиваться в науке.
Еще одним несомненным мифом в имеющейся на сегодняшний день образовательной системе России является отсутствие надобности теоретических знаний у выпускника на момент подачи заявки на работу студентом.
Это далеко не так. Современные работодатели любом случае акцентируют свое внимание на наличии надлежащего уровня теоретических знаний со стороны выпускника.
Таким образом, на сегодняшний день можно говорить о том, что большинство отраслей сегодня нуждаются в специалистах, которые в явной степени обладают надлежащим уровнем теоретической и базовой подготовки.
Таким образом, необходимость теоретической подготовки выпускника на сегодняшний день является несомненно необходимой и востребованной. Многие люди находятся в заблуждении относительно того, что производственная практика в нынешних высших учебных заведениях имеет формальный характер.
Тем не менее, большая часть студентов, которые сегодня проходят обучающий процесс в ВУЗах, подтвердили факт того, что их курсовые и дипломные работы в большинстве случаев соответствуют тем производственным и техническим задачам, знание которых от них требуется на предприятии.