Маркетинг
Невзирая на то обстоятельство, что в настоящее время данной тематике посвящено большое количество статей, литературы и сайтов, термины, типа «брендинг», «позиционирование», «сегментирование» у преимущественной части граждан не вызывают абсолютно никаких ассоциаций.
Стоит обратиться к традиционным определениям:
«Маркетинг» представляет собой науку и искусство грамотно подбирать целевую аудиторию, сохранять, привлекать и наращивать объемы потребителей с использования формирования у покупателей чувства уверенности, что они представляют особенный интерес для компании, а также целенаправленный и упорядоченный процесс обнаружения проблем потребителя и регулирования деятельности рыночного плана.
«Маркетинг» представляет собой осуществление деловых процессов в направлении потока услуг и продукции от компании-изготовителя к непосредственному потребителю.
Основная задача маркетинга – сформировать благоприятные условия для того, чтобы производство приспособилось к социальному спросу, рыночным требованиям, создать системы технологических и организационных мероприятий для тщательного изучения того или иного рыночного сегмента, интенсификация объемов сбыта, увеличения конкурентоспособности услуг или продукции для получения максимальных финансовых прибылей.
Главные функции этой науки: изучение вопросов образования цен, спроса, стимулирования сбыта и рекламы, планирование ассортимента продукции, торговых операция и сбыта, деятельности, которая имеет отношение к транспортировке и хранению продукции. Простыми словами, когда у той или иной организации что-то не в порядке, руководители решают инвестировать существенные финансовые средства в направление маркетинга (или рекламу).
При всем этого, приглашается некий опытный эксперт или же целая консалтинговая команда, которая некоторое время изучает бумаги и в результате предоставляет огромный отчет, получает свой заслуженный гонорар и с огромным спокойствием покидает стены компании. Первоначально задачей настоящего маркетинга была – словно «впихнуть» покупателям ту или иную продукцию.
Однако, с ходом времени данная позиция кардинальным образом поменялась, и современные эксперты-маркетологи должны так сделать, чтобы непосредственный покупатель самостоятельно пожелал приобрести ту или иную продукцию или услугу.