Причины получения второго высшего образования
Причины получения второго высшего образования

Если сравнить с советским периодом, то ценность высшего второго образования в России за последние году существенно возросла. Люди все...

Сдаем сессию на «отлично»
Сдаем сессию на «отлично»

Как только приходит пора очередной сессии, у студентов начинается самая настоящая паника: как правильно подготовиться к сессии, как все...

Экзамен – состязание обаяний
Экзамен – состязание обаяний

Специалисты уверены в том, что экзамен является ничем иным, как самым настоящим состязанием нескольких обаяний. И в первую очередь на...

Нужен ли диплом специалиста?
Нужен ли диплом специалиста?

В большинстве случаев выпускники высших учебных заведений являются обладателями квалификации специалиста. Зачастую, обучение на эту...

Проекты

Маркетинг

МаркетингНевзирая на то обстоятельство, что в настоящее время данной тематике посвящено большое количество статей, литературы и сайтов, термины, типа «брендинг», «позиционирование», «сегментирование» у преимущественной части граждан не вызывают абсолютно никаких ассоциаций.

Стоит обратиться к традиционным определениям:

«Маркетинг» представляет собой науку и искусство грамотно подбирать целевую аудиторию, сохранять, привлекать и наращивать объемы потребителей с использования формирования у покупателей чувства уверенности, что они представляют особенный интерес для компании, а также целенаправленный и упорядоченный процесс обнаружения проблем потребителя и регулирования деятельности рыночного плана.

«Маркетинг» представляет собой осуществление деловых процессов в направлении потока услуг и продукции от компании-изготовителя к непосредственному потребителю.

Основная задача маркетинга – сформировать благоприятные условия для того, чтобы производство приспособилось к социальному спросу, рыночным требованиям, создать системы технологических и организационных мероприятий для тщательного изучения того или иного рыночного сегмента, интенсификация объемов сбыта, увеличения конкурентоспособности услуг или продукции для получения максимальных финансовых прибылей.

Главные функции этой науки: изучение вопросов образования цен, спроса, стимулирования сбыта и рекламы, планирование ассортимента продукции, торговых операция и сбыта, деятельности, которая имеет отношение к транспортировке и хранению продукции. Простыми словами, когда у той или иной организации что-то не в порядке, руководители решают инвестировать существенные финансовые средства в направление маркетинга (или рекламу).

При всем этого, приглашается некий опытный эксперт или же целая консалтинговая команда, которая некоторое время изучает бумаги и в результате предоставляет огромный отчет, получает свой заслуженный гонорар и с огромным спокойствием покидает стены компании. Первоначально задачей настоящего маркетинга была – словно «впихнуть» покупателям ту или иную продукцию.

Однако, с ходом времени данная позиция кардинальным образом поменялась, и современные эксперты-маркетологи должны так сделать, чтобы непосредственный покупатель самостоятельно пожелал приобрести ту или иную продукцию или услугу.

Маркетинг

Еще почитать
Бухгалтерский учет и аудит
Бухгалтерский учет и аудит

Профиль «Бухучет и аудит» предоставляет студентам возможность...

Антикризисное управление
Антикризисное управление

Антикризисное управление представляет собой управление, в котором...

Финансы и кредит
Финансы и кредит

Специализация «Финансы и кредит» предоставляет собой специальность...

Менеджмент туризма
Менеджмент туризма

Рынок труда в туристической области в настоящее время испытывает...

Прикладная информатика в экономике
Прикладная информатика в экономике

Прикладная информатика смогла в себе объединить коммуникационные и...

Управление персоналом
Управление персоналом

Управление персоналом представляет собой науку, которая занимается...

Статьи

Профессиональное образование - это всегда важно и нужно. Оно позволяет сразу же влиться в рабочую среду и получить умения, которыми можно орудовать хоть на следующий день. Бизнес-колледж «Лидер» предоставляет возможность каждому...