Причины получения второго высшего образования
Причины получения второго высшего образования

Если сравнить с советским периодом, то ценность высшего второго образования в России за последние году существенно возросла. Люди все...

Сдаем сессию на «отлично»
Сдаем сессию на «отлично»

Как только приходит пора очередной сессии, у студентов начинается самая настоящая паника: как правильно подготовиться к сессии, как все...

Экзамен – состязание обаяний
Экзамен – состязание обаяний

Специалисты уверены в том, что экзамен является ничем иным, как самым настоящим состязанием нескольких обаяний. И в первую очередь на...

Нужен ли диплом специалиста?
Нужен ли диплом специалиста?

В большинстве случаев выпускники высших учебных заведений являются обладателями квалификации специалиста. Зачастую, обучение на эту...

Статьи

Как сделать текстовый контент уникальным?

31-03-2017

Как сделать текстовый контент уникальным?

Один их самых основных компонентов любого сайта — это текстовый контент. И для поисковых систем главным критерием его качества является уникальность. Проверить уникальность текста можно через анти антиплагиат — таких сервисов сегодня достаточно. Но как изначально сделать его уникальным? Какие способы существуют? Какие требования предъявляются к разным видам текстов?

Копирайтинг

Это один из самых эффективных методов уникализации контента. Он предполагает написание статей с нуля, что и сделает их оригинальными. К сожалению, этот метод не является самым дешевым, так как необходимо нанимать специалиста, который будет заниматься копирайтингом. Но такой контент в итоге будет не только оптимизированным для поисковых систем, но и привлекательным для посетителей сайта.

Рерайтинг

Это более простой и более дешевый метод. Тут в качестве исходника берутся готовые статьи и переписываются, изменяя обороты речи, применяя синонимы, перемещая фрагменты текста и слова местами, добавляя личный материал в незначительном количестве. Рерайтинг может быть поверхностным (когда требуется не 100%-ная уникальность, а меньше) и глубоким (что, по сути, является практически копирайтингом).

Описание товаров

Для многих интернет-магазинов довольно проблематично сделать уникальное описание к каждому товару из одной и той же категории (к примеру, для разных моделей холодильников). Однако и тут есть выход из положения. Чем отличаются разные модели? Естественно, техническими параметрами. И именно их (разных для каждой единицы) нужно брать за основу текста.

Еще почитать
Какой язык учить после английского? 28-01-2017
Какой язык учить после английского?

Абсолютным лидером среди изучения иностранных языков является...

Экзамен – состязание обаяний 25-08-2018
Экзамен – состязание обаяний

Специалисты уверены в том, что экзамен является ничем иным, как...

Сдаем сессию на «отлично» 25-08-2018
Сдаем сессию на «отлично»

Как только приходит пора очередной сессии, у студентов начинается...

Причины получения второго высшего образования 24-09-2018
Причины получения второго высшего образования

Если сравнить с советским периодом, то ценность высшего...

Подготовка к ЕГЭ – советы и рекомендации 23-07-2014
Подготовка к ЕГЭ – советы и рекомендации

Вот окончена школа, пора принимать за реализацию своих...

Остерегайтесь фальшивых вузов! 23-07-2014
Остерегайтесь фальшивых вузов!

В последние годы все чаще стали появляться на арене учебных...

Новости

В начале апреля в Челябинске разразилась настоящая информационная война. Сегодня именно так принято отстранять от власти порядочных людей, в отличие от «лихих 90-х» или де «крутых нулевых». Коллектив Челябинского...