Белгородские власти в 2013 году освободили учителей от трети отчетов
11-12-2013Известно, что ежегодно система образования в России претерпевает существенных изменений, которые в свою очередь оказывают некоторое воздействие на образовательный процесс в целом в стране.
Таким образом, на сегодняшний день можно говорить о том, что учителя в учебных заведениях 1-2 степени аккредитации находятся под серьезным давлением со стороны Министерства образования.
В чем заключается это давление? Оно состоит в необходимости оформления большого количества бумаг и документов, свидетельствующих о правильности и реальности выполнения той или иной работы в рамках тех задач, которые были непосредственно поручены учебному заведению.
Иными словами в данном случае речь идет об огромных масштабах канцелярской работы, которая также формируется в зависимости от качественного понимания руководителем учебного заведения реальных требований со стороны министерства образования Российской Федерации.
Что будет потом?
Согласно воззрению многих представителей министерства образования, служба педагога в 99% обязана заключаться в общении с учащимся, преподаватели обязаны передавать собственное умение и познание, а никак не работать с хлопчатобумажной волокитой.
При этом компетентный представитель министерства образования прибавил, будто пока что ограничение количества докладов никак не тронуло завучей и начальников средних учебных заведений. В данный момент областные власть имущие разрешают, как разбалластовать и их.
Недавно стало известно, что представители Белгородских властей весьма успешно провели акцию по «разгрузке» учителей от отчетной работы, в результате чего по их мнению качество и эффективность их работы увеличилась в разы. На этот счет можно говорить много.
Естественно, что прежде всего учитель должен концентрировать свое внимание на учениках и на общественной работе, а действующая система предполагает, что учитель в первую очередь обязан организовать необходимую отчетность, после чего уже выполнять его непосредственные обязанности.
Очень часто подобное совмещение дел является просто нереальным, и поэтому возникает большое количество неприятных ситуаций в этой связи. Таким образом, процедура освобождения учителей от части нагрузки в процессе выполнения ими своей непосредственной работы является чрезвычайно востребованной на сегодняшний день и, несомненно, актуальной и правильной.